Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего "я".
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь - это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.
Внеурочная деятельность МБОУ СОШ п.Сахзавод организуется по следующим направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное
2. Духовно-нравственное
3. Общеинтеллектуальное
4. Общекультурное
5. Социальное